В поиске по изображениям появились товарные объявления. С 16 мая они стали неотъемлемой частью раздела. Мобильные пользователи видят PLA в формате карусели, прямо над результатами поиска, сообщает webmasters.ru.
Ранее, в апреле этого года, пользователи заметили, что Google пробовал размещать объявления в поиске по картинкам, но быстро свернул эксперимент.
Обновили и функционал объявлений от близлежащих магазинов. Теперь можно указать ссылку "Store Pickup", по которой клиенты смогут приобрести товар онлайн и получить его в ближайшем магазине.
Появился функционал быстрых покупок прямо из поисковой рекламы. Как заявил представитель Deckers Brands Джон Калинич, прямые покупки увеличили конверсию бренда UGG на 50%, снизив при этом стоимость на 25% относительно мобильных товарных объявлений.