В новых объявлениях пользователь увидит кнопку, приглашающую отправить сообщение компании. После нажатия на неё на устройстве откроется приложение для отправки SMS, в котором будет автоматически задан номер телефона получателя и стандартный текст вопроса, который можно будет изменить, сообщает ЦП.
Новый формат будет доступен в системе AdWords — Google уже опубликовала инструкции по его настройке. В частности, компании смогут указывать стандартный текст для SMS-сообщений, которые отправляют пользователи.
Система с отправкой SMS предназначена только для мобильных устройств, которые поддерживают подобные сообщения. При этом у рекламодателя также должен быть в распоряжении телефонный номер, по которому компания сможет принимать сообщения с вопросами от клиентов.
Google тестировала формат click-to-message на протяжении нескольких месяцев, его полноценный запуск по всему миру намечен на «ближайшие недели».