Так, огромная компания Google занимается развитием нового направления формата рекламы на телевидении, который повысит вероятность распространения видео по Интернету, сообщает RuLife.ru.
Google заявляет о возможности показывать рекламу в режиме реального времени с учетом такой информации о зрителе, как его месторасположение, телевизионный контекст и история просмотров.
Пользуясь информацией, которая найдена благодаря цифровым ресиверам, рекламодатель будет владеть точными данными по поводу того, сколько раз пользователи просмотрели каждое конкретное объявление в домовладениях через Google Fiber. Успехи, достигнутые в интернете, должны привлечь маркетологов и рекламодателей к новому предложению корпорации, способному по качеству охвата превзойти даже сеть.
Реклама в Канзасе будет показана во время рекламных пауз наряду с обычными объявлениями, в прямом эфире и программах DVR. Это позволит сэкономить средства и регулировать максимальное количество показов рекламы в день. Google Fiber предоставляет услугу широкополосного доступа к Интернету с помощью оптоволоконной связи.