Компания Google использует сложные автоматизированные алгоритмы и помощь специалистов, чтобы на сайтах партнеров программы Google AdSense, демонстрировалась только соответствующая требованиям реклама, сообщает riafan.ru.
Тем не менее, в редких случаях систему блокировки обходит реклама с недопустимым содержанием.
В подобных ситуациях Google просит партнеров и пользователей сообщать об оскорбительном или несоответствующем возрастной категории зрителей контенте. В данный момент специалисты компании работают над устранением проблем с контекстной рекламой.
Напомним, что сегодня петербургский парламентарий Виталий Милонов выразил возмущение из-за показа недопустимого рекламного ролика Google в мультфильме для детей. Из-за демонстрации средства от импотенции во время просмотра на YouTube мультфильма про свинку Пеппу, Милонов намерен требовать проверки рекламных баннеров со стороны Роскомнадзора. Парламентарий уверен, что Google с легкостью может отказаться от скандального контента.