Кроме этого, в корпорации анонсировали увеличение текстовой рекламы в AdWords. В своем официальном блоге Google показал несколько новшеств в рекламных возможностях своих сервисов, сообщает svopi.ru.
Отныне пользователь при поиске местоположения и составлении маршрута будет видеть на картах рекламные объявления брендов. Кроме этого компании смогут за деньги размещать свои логотипы на Google Maps.
Также в Google сообщили, что в сервисе AdWords, после того, как корпорация отказалась от правого рекламного блока на странице выдачи разработчики решили расширить возможности текстовых объявлений.
Теперь в заголовке можно печатать до 30 символов, вместо 25, как это было ранее. Описание теперь можно составить из 80 знаков (прежде было 35).
В компании придерживаются мнения, что за счет увеличения текстовой информации, посещаемость рекламируемых продуктов вырастет на 20%. Рекламные нововведения вступят в силу в течение нынешнего года.