Один из главных запросов, который мы получаем от издателей, заключается в том, что они хотят большей прозрачности в части нашей реакции на нарушения правил. Они хотят получить больше информации о том, почему мы удаляем рекламу на сайтах, и помощи в быстром решении проблемы, чтобы минимизировать влияние на итоговую прибыль. — Скотт Спенсер, директор по продуктам Google.
Новый подход к отключению рекламы позволит издателям сократить финансовые потери, указывает Спенсер, сообщает vc.ru.
TechCrunch обращает внимание, что и сама Google благодаря отключению рекламы на отдельных страницах сможет получить больше средств, так как разделяет доходы от AdSense с издателями.
При этом в компании уточнили, что удаление рекламы может происходить и на уровне целого сайта в случае необходимости или при постоянных нарушениях издателем правил использования AdSense.
Кроме того, Google объявила о готовящемся запуске раздела под названием Policy Center, который позволит издателям узнать всю необходимую информацию о правилах работы AdSense.