Google снизит количество случайных кликов по рекламе


Google предпринял очередной шаг в предотвращении случайных кликов по рекламным баннерам на мобильных устройствах, и соответственно, необоснованных расходов рекламодателей.

Google снизит количество случайных кликов по рекламе

Специалисты Google отмечают, что часто случайные клики производятся рядом с границей графических объявлений. Поэтому теперь все клики по этой области будут блокироваться, сообщает it-kitchen.ru.

В рекламе установки приложений случайные клики также регулярно совершаются по иконке приложения, которая находится близко от кнопки закрытия. Теперь клики по иконке будут блокироваться. Для того чтобы установить приложение или перейти в магазин, потребуется нажать на CTA-кнопку.

Кроме того, реклама будет становиться кликабельной только по прошествии некоторого времени, какого именно — пока не уточняется.

Нововведение направлено на предотвращение случайных кликов по внезапно появляющимся объявлениям. Теперь у пользователя будет время на то, чтобы сначала изучить контент рекламного сообщения, а потом уже решить — нужно ли по нему переходить.


606
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :