Нововведение реализовано на платформе DoubleClick — технологии Google для онлайн-рекламы. Особенность проекта заключается в том, что теперь рекламодатели могут перенести опыт и инструменты интернет-таргетинга вне онлайн, на улицы города, сообщает Лента.ру.
Чтобы определить, какую рекламу показывать на экранах, используются данные, собранные в режиме реального времени: информация об аудитории, погодные сводки, сведения о пробках и местные мероприятия (например, спортивные события, счет матчей), поисковые запросы на данный момент.
На основе этого контента и решается, на каких билбордах и когда рекламные материалы демонстрируются жителям. Экраны установлены на самых оживленных объектах, таких как станция «Ватерлоо» и Юстон-роуд.
Как отметили в Google, интернет-гигант намерен показать компаниям, занятым в рекламной индустрии, что им нужно изменить в своей работе, чтобы соответствовать тенденциям и уличной, и цифровой рекламы. Пока что не планируется расширять данный эксперимент за пределы Лондона. Тестирование продлится до конца ноября.