В результате соглашения, которое могут заключить компании, у пользователей сервисов «Яндекса» из-за рубежа будет отображаться реклама, которая размещается через рекламную сеть Google, сообщает Коммерсантъ.
Речь идет о монетизации международного трафика сервисов "Яндекса", таких как "Кинопоиск", Auto.ru и др. Компании сейчас финализируют условия сотрудничества, соглашение может быть заключено в ближайшие дни.
Директор по развитию международных продуктов «Яндекса» Константин Круглов рассказал, что компания при запуске сервисов за границей мы предоставляет «свой инвентарь внешним рекламным сетям, таким как Facebook, Google и прочим, которые монетизируют трафик».
«Такую модель мы использовали при запуске "Дзен" (персональная лента рекомендаций) за пределами России, а также приложения "Яндекс.Транспорт" в Финляндии»,— рассказал господин Круглов.