По результатам конкурса, среди рекламных агентств, создающих рекламу для видеохостинга, было выбрано три лучших: SLAVA, McCann и Publicis Russia, сообщает lookatme.ru.
Google выбрал лучших производителей рекламы на YouTube.
Film Hack — редкий случай YouTube-конкурса, для которого не важны просмотры, лайки и шеры оцениваемых роликов. Лучшие работы выбирало жюри, в которое вошел бывший генеральный и творческий директор BBDO Moscow Игорь Лутц, ведущий YouTube-шоу «This Is Хорошо» Стас Давыдов и креативный директор Google Russia Андреас Тоскано-Миленхаузен.
Все ролики создавались по брифу Благотворительного фонда помощи детям с онкологическими заболеваниями «Жизнь». Всего в конкурсе приняло участие десять ведущих российских агентств, производящих рекламу для YouTube.
Российские рекламодатели активно осваивают новые для себя каналы коммуникации: хотя на YouTube все еще можно увидеть в основном адаптированные ТВ-ролики, все чаще появляются видео, снятые специально для видеохостингов. Будем надеяться, скоро на YouTube начнут появляться по-настоящему интересные истории отечественного производства.