Данный период отмечается в компании как наиболее прибыльным, ведь поисковик набирал особую популярность, сообщает planet-today.ru.
Согласно подсчетам, в этот период суммарная прибыль продаваемых журналов и газет в Америке составила 19,2 миллиарда долларов.
Отметим, что проведением исследования занималось предприятие Statista.
Данный показатель изменился примерно за три года, так как в 2009 году всё было наоборот: доходы издательств от рекламы превышали в два раза прибыль корпорации от аналогичного же источника.
Безусловно, эксперты компании отмечают, что их сравнение является не до конца честным, так как поисковиком пользуются по всему миру, а американских издателей читают только жители Соединенных Штатов.
В любом случае, был сделан вывод, что Google активно забирает выручку у печатных изданий и основываясь на последних данных, можно сказать, что забранная доля постоянно растет.