Современная трансформация общества превратила ТВ-рекламу в слишком дорогое и неэффективное мероприятие, сообщает vladtime.ru.
Преобладающее большинство зрителей и возможных покупателей сейчас активно дрейфует в сторону интернета, находя все самое интересное там.
Тем не менее, сильное падение спроса на продукцию компании GoPro заставили менеджеров пойти на отчаянный шаг, надеясь таким образом привлечь те немногие регионы, где еще предпочитают телевидение интернету.
Авторы ролика попытались в 30 секунд ужать основной посыл: не останавливайся, чтобы сделать мгновенный снимок, ведь GoPro позаботилась, чтобы каждый получил тот товар, в котором больше всего нуждается. Показы ТВ-рекламы пройдут не только в США, но также в Европе, Австралии, Южной Корее.
По итогам завершенного третьего квартала компания зафиксировала почти двукратное падение продаж фототехники. Теперь GoPro рассчитывает, что до конца года сможет реализовать своих устройств всего на сумму 1,2 миллиарда долларов.