Госдума отказалась считать рекламой упаковку товара


Размещение на товаре или его упаковке сведений о данном товаре выполняет не столько рекламную функцию, сколько информирование потребителей, согласились большинство депутатов.

Госдума отказалась считать рекламой упаковку товара

Госдума отказалась распространять положения законодательства о рекламе на элементы оформления товара, помещенные на товаре или его упаковке и не относящиеся к нему. 

Как передает корреспондент ИА REGNUM 10 мая, соответствующий законопроект депутатов «Справедливая Россия» Госдума отклонила.

Размещение на товаре или его упаковке сведений о данном товаре выполняет не столько рекламную функцию, сколько информирование потребителей о выбранном товаре, отмечает профильный комитет. Оценка такой информации должна проводиться в рамках контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о защите прав потребителей.

Кроме того, отмечает комитет Госдумы по экономполитике, в законопроекте не содержится критериев, определяющих понятие «сведения рекламного характера», что не позволит разграничить его от обязательной информации о товаре, которая должна размещаться на товаре либо на его упаковке в силу положений закона «О защите прав потребителей». Госдума согласилась с предложением комитета и отклонила законопроект


4224
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :