Думский комитет по информационной политике рекомендовал принять в первом чтении правительственный законопроект, который увеличивает допустимый объем рекламы в печатных СМИ, сообщают Известия.
Законопроектом предлагается внести изменения в Налоговый кодекс РФ.
В случае принятия закона, изданиям разрешат увеличить количество коммерческих публикаций до 45% от объема номера вместо установленных сейчас 40%.
При этом для нового объема рекламных сообщений сохранится та же ставка НДС — 10%.
Как отмечается в пояснительных документах, увеличение объема рекламы в печатных СМИ позволит, с одной стороны, поддержать предпринимателей малого и среднего бизнеса, с другой — не приведет к значительному снижению налоговых поступлений вследствие облегчения налогового режима для средств массовой информации, передает «РИА Новости».
Документ будет рассмотрен депутатами на пленарном заседании 21 октября.