Совладельцем онлайн-ритейлера стал инвестфонд «Медиа Капитал». Автор рекламной концепции – агентство BBDO, запуск запланирован на апрель, сообщают Интернет-продажи.
Доля, приобретенная «Медиа Капитал», составляет до 10%. В качестве оплаты инвестфонд гарантирует запуск масштабной рекламной кампании на ТВ и радио.
Также предполагается запуск наружной рекламы в Москве, Санкт-Петербурге и других городах присутствия Holodilnik.ru.
По словам Валерия Ковалева, владельца Holodilnik.ru, на следующий год компания планирует выход на принципиально новый уровень продаж по всей России, что нельзя сделать без увеличения затрат на рекламу. Соглашение с «Медиа Капиталом» позволит Holodilnik.ru реализовать стратегические планы по завоеванию большей доли рынка без увеличения рекламного бюджета.
Выручка онлайн-ритейлера Holodilnik.ru в 2012 году составила 8 млрд руб. До сделки с «Медиа Капиталом» владельцу магазина Валерию Ковалеву и его жене принадлежало 72% бизнеса, а 28% принадлежали третьему неназванному партнеру. Доли акционеров после сделки не раскрываются, но известно, что участие приняли все акционеры компании.