По заявлению IBM, теперь их клиенты смогут купить рекламу в Facebook с объединенными данными из соцсети и IBM Marketing Cloud (включает информацию о погоде, месторасположении и предыдущей истории покупок), сообщает d-russia.ru со ссылкой на "Techcrunch".
Помимо этого, клиенты могут воспользоваться кампаниями, которые работают на Facebook, чтобы повторить их в другом месте.
Глава IBM Commerce Джей Хендерсон (Jay Henderson) отметил, что Facebook является первой компанией, которая присоединится к IBM THINKLab, где члены команды из IBM и Facebook смогут работать с рекламодателями для создания кампаний с акцентом на индивидуальный опыт клиентов.
Чтобы проиллюстрировать, как возможности компаний могут быть объединены, в IBM привели пример продавца, который может идентифицировать пользователей Facebook, интересующихся бегом на длинные дистанции, а затем сделать им предложение в зависимости от интересующего типа спортивного снаряжения и их месторасположения.
Хендерсон также сказал, что за последние несколько лет IBM инвестировала в бизнес-аналитику 24 миллиарда долларов.