«Первые 150 площадок будут в октябре, точки оговорены», - сказал Е.Герасимов.
В свою очередь, зампредседателя координационного совета столичного цеха деятелей культуры Лев Ланцман рассказал о внешнем виде данной рекламы, сообщает mskagency.ru.
«Это будет современная цифровая 3D-панель - экран опускается для того, чтобы им мог пользоваться и ребенок, и инвалид-колясочник. На экране можно посмотреть, какие достопримечательности расположены по дороге к учреждению культуры - это покажет навигатор. Можно посмотреть, где вкусную недорогую еду по дороге получить, или медицинскую помощь», - сказал Л.Ланцман.
По его словам, панель позволит получить информацию, забронировать или купить билеты на культурные, спортивные и другие досуговые мероприятия.
Кроме того, по словам Л.Ланцмана, к программе «Столичный культурный алфавит», в рамках которой появится такая реклама и единый сайт по продаже билетов на все культурные мероприятия, планирует присоединиться Московская область. Также в рамках программы в Москве распространяется информационный журнал о столичных мероприятиях «Культурный алфавит».
Ранее сообщалось, что в рамках программы «Столичный культурный алфавит» в Москве может появиться сеть интерактивных панелей «Окна роста». Уточнялось, что в режиме ожидания на экране панели будет постоянно показываться афиша, а интерфейс интерактивной панели позволит в несколько шагов найти нужную информацию на разных языках.
В информационных панелях предполагалось содержание информации по навигации к месту расположения объекта, информация по прокату автомобиля, объектам общественного питания, аэропортам. Сообщалось, что интерактивная панель может использоваться как внутри помещений, так и на улице, может работать при сложных погодных условиях, в ней применены новейшие технологии мультимедиа, есть встраиваемая web-камера и антивандальный металлический корпус.