Компания Ebiquity составляет свои ежегодные прогнозы, опрашивая 30 рекламодателей различных классов товаров и с разными бюджетами, сообщает Лента.ру.
Как считают респонденты Ebiquity, в среднем реклама на федеральных каналах подорожает на 9,9 процента, таким же, по мнению экспертов, будет рост цен на региональную телерекламу.
Около 60 процентов опрошенных собираются в следующем году более активно осваивать региональные каналы.
Реклама на радио подорожает в среднем на 11 процентов, а в прессе - на шесть процентов. Расценки на наружную рекламу, согласно данным Ebiquity, вырастут на 10 процентов. При этом, по прогнозам Russ Outdoor, наружная реклама подорожает на 11-13 процентов. Самую высокую медиаинфляцию ожидают в интернет-сегменте. Медийная реклама при этом подорожает в среднем на 14 процентов, а контекстная - на 13.
Согласно оценкам ZenithOptimedia, в 2012 году рекламодатели потратили на рекламу на телевидении 143,5 миллиарда рублей, в интернете - 58,5 миллиарда, в прессе - 41,9 миллиарда, на радио - 13,9 миллиарда, а на наружных носителях - 37,4 миллиарда.
Новый алгоритм поисковой выдачи Яндекса «Калининград» (персонализированная выдача), это не просто забота о пользователях, а начало революции! Рынок интернет рекламы, догнал рынок рекламы в медиа. Это огромнейшие деньги!!! Просто так ими никто не поделится с сеошниками, только за то, что они давно на этом рынке, сюда рванут монстры, киты маркетинга!
Пока ещё любой может создать и продвинуть свой сайт, но очень скоро, это станет таким же, дорогим удовольствием, как реклама на TV, в сериале в лучшее время.
Лучшие позиции в выдаче поисковых систем, займут те сайты, которые полюбит пользователь! Если Он будет, часто заходить на любимые ресурсы, проводить там 2-3 минуты и просматривать, хотя бы 3 страеницы, вносить их в социальные и личные закладки, оставлять комментарии и лайки, везде, где можно – Яндекс поднимет эти ресурсы выше в ранге выдачи. Но как показатся пользователям изначально? Чтоб они впоследствии полюбили тебя. Естественно через контекстную рекламу, того же Яндекса и через директ. А это жутко дорого.
Не удивлюсь, если уже в ближайшее время, в соц. сетях появятся примерно такие записи: « Пожалуйста, помогите скромному трудяге, конкурировать с маркетологами, обладающими огромными штатами и бюджетами! Ведь делаю я это всё, для небогатого пользователя, хотя и для своего заработка тоже! В подвале моего сайта еть кнопоча «поделится», добавьте меня с её помощью в соц. Закладки, ну пожалуйста!» Разумеется, это маргинальный метод, и поначалу многим будет стыдно, ведь это спам. А что делать? 10 000 руб/неделю – не каждый потянет, а кто и потянет, переложит часть этого бремени на потребителя. Как следствие – рост цен на товары и услуги. Уход частников под «крыши» агенств. Ведь сейчас, предстать пред Ваши очи, на TV и в СМИ – могут лишь крупные компании, ну, в крайнем случае, средние. Скоро так будет и в интернет. Демократичность интернета в отношении малого бизнеса проходит. Я понимаю желание поисковых систем зарабатывать, это естественно и необходимо им для выживания, во имя нашего же блага! Но как быть мелкому бизнесу?
Господа, теперь посещая сайты мелких производителей, частных мастеров и другие небогатые, но любимые Вами ресурсы – будьте ответственны! Оставляйте отзывы, ствьте лайки, добавляйте в личные и социальные закладки! Яндекс и другие, персонифицируя для Вас поисковые алгоритмы – будет учитывать Ваши предпочтения, повышая их в ранге выдачи! Таким образом, Вы поможете нам, малобюджетным, выжить! А всему обществу, поможете не потерять конкурентность со стороны малого бизнеса! А значит, поможете и себе, не дав рынку монополизироваться!
+С уважением: Геннадий Калугин, мастер отделочник, маляр штукатур и администратор своего сайта. http://kvartiroremont-kaluga.ru/