Было исследовано 8 банков с общим вкладом в расходы на рекламу и маркетинг около 41% всего финансового сектора.
Доля рассмотренных банков стабильно падала в течение последних трех лет, сообщает megamozg.ru.
В 2012 году она достигала 48% всего сегмента банковской рекламы, в 2013 году и 2014 году этот процент составил 45% и 43% соответственно. В первом полугодии 2015 общий бюджет этих банков не превышал 7,3 миллиарда.
Таким образом, бюджет всего финансового сектора можно оценить в 17,9 миллиарда рублей.
Стоит отметить, что в 2014 году повышенные рекламные расходы некоторых компаний объясняются проведением Олимпиады в Сочи. В частности, у Сбербанка они на 31% превышают затраты на рекламу в 2015 году, так как он выступал спонсором Олимпиады.