Исследование: На рекламные расходы банков приходится более 40% медиарекламного рынка России


Целью исследования была оценка изменений расходов компаний на рекламу и маркетинг в различных сегментах российского рынка.

Исследование: На рекламные расходы банков приходится более 40% медиарекламного рынка России

Было исследовано 8 банков с общим вкладом в расходы на рекламу и маркетинг около 41% всего финансового сектора.

Доля рассмотренных банков стабильно падала в течение последних трех лет, сообщает megamozg.ru

В 2012 году она достигала 48% всего сегмента банковской рекламы, в 2013 году и 2014 году этот процент составил 45% и 43% соответственно. В первом полугодии 2015 общий бюджет этих банков не превышал 7,3 миллиарда.

Таким образом, бюджет всего финансового сектора можно оценить в 17,9 миллиарда рублей.

Стоит отметить, что в 2014 году повышенные рекламные расходы некоторых компаний объясняются проведением Олимпиады в Сочи. В частности, у Сбербанка они на 31% превышают затраты на рекламу в 2015 году, так как он выступал спонсором Олимпиады.


949
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :