Инвестиции будут направлены на интенсификацию разработки, а также автоматизацию дополнительных каналов онлайн-маркетинга, в частности, RTB, сообщает СNews.
Система Garpun создана основателями российского интернет-агентства RealWeb и включает технологические разработки, основанные на 15-летнем опыте управления онлайн-рекламой.
Продукт позволяет интеллектуально управлять большими массивами объявлений, достигая требуемой эффективности без участия команд разработчиков.
Система уже работает с «Яндекс.Директ», «Яндекс.Маркет», Google AdWords, «Бегун», «ВКонтакте» и в нее заведены 10350 рекламных кампаний, более 4 млн ключевых запросов, а количество корректировок ставок превышает 1 млн в сутки.
По информации iTech Capital, Garpun предназначен для управления рекламными кампаниями крупных и средних рекламодателей, которые вкладывают в контекстную рекламу от $20 тыс. в месяц. По данным АКАР, в 2012 г. объем рынка интернет-рекламы увеличился на 35%, в связи с чем потребность в новых технологических решениях просто колоссальна. Основатели Garpun намерены занять значительную долю растущего рекламного рынка в Рунете.
«Многие интернет-агентства используют внутренние инструменты для отдельных задач контекстной рекламы, но комплексного и полностью независимого решения, разработанного с учетом реалий российского рынка, до сих пор не существовало, — сообщил основатель Garpun и генеральный директор RealWeb Василий Лазука. — У нас весьма амбициозные планы дальнейшего развития инструментария платформы Garpun. Мы намерены с помощью инвестиций и управленческой экспертизы iTech Capital вывести продукт на новый уровень и, в перспективе, на международный рынок».
«Инвестиция в Garpun — последовательный шаг в рамках нашей стратегии в области технологий онлайн-маркетинга, — сообщил инвестиционный директор iTech Capital Николай Давыдов, который в результате сделки присоединился к совету директоров компании. — Возможности системы Garpun на голову превосходят решения, которые используются на российском рынке, и могут составить значительную конкуренцию западным технологиям».
По мнению директора по партнерским программам Google в России и Восточной Европы Всеволода Леонова, системы интеллектуального управления контекстной рекламой и платформы RTB несут в себе огромный потенциал. «Рунет — это один приоритетных рынков для Google, и в ближайшие годы он будет активно развиваться, а те игроки, которые смогут создать наиболее востребованные продукты, станут его лидерами в будущем».
Отметим, что в июле 2012 г. фонд iTech вложил $10 млн в другого категорийного игрока рынка онлайн-маркетинга — систему автоматизированного поискового продвижения SeoPult.