Прежде партнеры компании могли указать только один формат блока, который постоянно использовался в дальнейшем.
Сегодня ограничение формата было отменено, и попасть на аукцион могут баннеры любых форматов. Финальный размер блока будет определяться победителем торгов, сообщает seopro.ru.
Изменение увеличит количество участников торгов, а также потенциальный доход партнеров.
При создании рекламного блока указывается желаемый тип объявлений - горизонтальный, вертикальный или квадратный - и осуществляется подбор возможных форматов.
Партнер самостоятельно определяет, какие форматы ему подходят.
При помощи опции "Максимально заполнять область рекламой" можно увеличить количество показанных объявлений. Всё доступное место в блоке страницы будет занято рекламой. Опция полезна, если часть свободного пространства простаивает без дела.
Если опция не выбрана, то будут выводиться объявления только указанного формата.
Воспользоваться новыми возможностями могут все партнеры RTB-системы "Яндекса".