«Яндекс» предложил пользователям жаловаться на плохую рекламу через «Яндекс.Браузер»


В тестовой мобильной версии «Яндекс.Браузера» для Android появилась возможность жаловаться на «плохую» рекламу. Это позволит компании создать рекомендации для владельцев сайтов.

«Яндекс» предложил пользователям жаловаться на плохую рекламу через «Яндекс.Браузер»

По словам главы проектов «Яндекс.Браузера» Романа Иванова, пользователей раздражает не столько сама реклама, сколько агрессивные и назойливые форматы. «Мы будем анализировать то, какую рекламу люди блокируют чаще, с помощью искусственного интеллекта, сообщает ЦП.

Это позволит выявить неприемлемые для пользователей форматы и, в дальнейшем, отключать их в "Яндекс.Браузере"», — сказал он.

Представители «Яндекса» добавили, что, скорее всего, первые рекомендации можно будет сделать «уже спустя несколько месяцев после включения функции на всю аудиторию браузера».

Сейчас в десктопной версии браузера от «Яндекса» блокировщики рекламы установили 20% пользователей. Эта доля постоянно растёт, уточнили в компании.

В мае 2016 года «Яндекс» запустил защиту от агрессивной рекламы в Android-версии своего браузера. Функция «Антишок», которая также автоматически скрывает вредоносную рекламу, входит в состав технологии под названием Protect, которая есть и в десктопной версии «Яндекс.Браузера».


722
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :