По словам главы проектов «Яндекс.Браузера» Романа Иванова, пользователей раздражает не столько сама реклама, сколько агрессивные и назойливые форматы. «Мы будем анализировать то, какую рекламу люди блокируют чаще, с помощью искусственного интеллекта, сообщает ЦП.
Это позволит выявить неприемлемые для пользователей форматы и, в дальнейшем, отключать их в "Яндекс.Браузере"», — сказал он.
Представители «Яндекса» добавили, что, скорее всего, первые рекомендации можно будет сделать «уже спустя несколько месяцев после включения функции на всю аудиторию браузера».
Сейчас в десктопной версии браузера от «Яндекса» блокировщики рекламы установили 20% пользователей. Эта доля постоянно растёт, уточнили в компании.
В мае 2016 года «Яндекс» запустил защиту от агрессивной рекламы в Android-версии своего браузера. Функция «Антишок», которая также автоматически скрывает вредоносную рекламу, входит в состав технологии под названием Protect, которая есть и в десктопной версии «Яндекс.Браузера».