Компания открыла API для разработчиков приложений, блокирующих рекламу. Первыми новым инструментом воспользовались Adguard Content Blocker и Adblock Fast. В версии браузера для iOS сторонние блокировщики рекламы пока недоступны, сообщает ЦП.
«Мы хотим, чтобы нашим пользователям было комфортно в интернете. Однако некоторые виды рекламы этому мешают. Например, баннеры иногда маскируются под элементы интерфейса или показываются поверх страницы так, что их невозможно закрыть», — рассказал руководитель десктоп-версии «Яндекс.Браузера» Роман Иванов.
В мае 2016 года компания добавила в «Яндекс.Браузер» для Android технологию «Антишок», блокирующую агрессивную и вредоносную рекламу.
«Яндекс.Браузер» доступен для компьютеров, iPad, iPhone, смартфонов и планшетов на базе Android. По данным самой компании, в июне дневная аудитория браузера на мобильных устройствах составляла около пяти млн пользователей.