Яндекс.Аудитории – это сервис по созданию и исследованию аудитории.
От рекламодателя требуется загрузить в систему список «контактов» клиентов – email, телефоны, id устройств, а специальные алгоритмы найдут этих офлайновых пользователей в сети и разобьют на сегменты, сообщает seonews.ru.
После этого рекламодатель может использовать сегменты аудитории из офлайна в рекламных продуктах Яндекса.
Например, в Директе можно повысить ставки для пофразовой кампании на поиске для определенного сегмента. Или нацелить кампанию на конкретный сегмент и показывать объявления в РСЯ. Яндекс.Аудитории доступны и для медийной рекламы.
Среди возможностей сервиса:
- Исключение сегментов
- Поиск похожих пользователей (есть несколько уровней «похожести»)
- Распределение по полу, возрасту, географии и типу используемого устройства
- Возвращение клиентов
У Яндекса уже есть планы на будущее Аудиторий:
- Добавить онлайновые сегменты из Метрики и позволить производить логические операции над любыми сегментами.
- Внедрить настройку крос-девайса, чтобы оставлять в сегментах пользователей определенных устройств.
- Добавить сегменты DMP.
- Позволить создавать сегменты на основе геокоординат.
- Ввести показатель качества сегмента.