«Яндекс.Директ» начал сотрудничать с контекстной рекламой


Официальные представители «Яндекса» сообщили прессе о намерении компании сотрудничать с контекстной рекламой. Специалисты отечественного техногиганта приступили к тестированию медийной рекламы в системе «Яндекс.Директ».

Совершить масштабный запуск обновленного сервиса «Яндекс.Директ» российская компания планирует в марте текущего года, сообщает vistanews.ru.

Ранее с медийной рекламой позволяла работать только система «Яндекс.Дисплей», теперь же влиять на крупные сегменты аудитории можно с помощью «Директа».

Нововведение позволит вести рекламную кампанию, отталкиваясь от уровня дохода, интересов, профессии, географии и прочих характеристик потребителей. Ранее интернет-сообществу стала доступна финансовая отчетность «Яндекса» по итогам прошлого года.

За 3-й квартал 2017-го российский техногигант обогатился на 21,9 миллиарда рублей, что на 19% превышает предыдущий уровень заработка.

528
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :