Совершить масштабный запуск обновленного сервиса «Яндекс.Директ» российская компания планирует в марте текущего года, сообщает vistanews.ru.
Ранее с медийной рекламой позволяла работать только система «Яндекс.Дисплей», теперь же влиять на крупные сегменты аудитории можно с помощью «Директа».
Нововведение позволит вести рекламную кампанию, отталкиваясь от уровня дохода, интересов, профессии, географии и прочих характеристик потребителей. Ранее интернет-сообществу стала доступна финансовая отчетность «Яндекса» по итогам прошлого года.
За 3-й квартал 2017-го российский техногигант обогатился на 21,9 миллиарда рублей, что на 19% превышает предыдущий уровень заработка.
«Яндекс.Директ» начал сотрудничать с контекстной рекламой
23.01.2018
Официальные представители «Яндекса» сообщили прессе о намерении компании сотрудничать с контекстной рекламой. Специалисты отечественного техногиганта приступили к тестированию медийной рекламы в системе «Яндекс.Директ».