«Яндекс.Директ» открыл тестирование динамической рекламы


Система контекстной рекламы «Яндекса» объявила о начале открытого бета-тестирования технологии автоматической оптимизации рекламных объявлений под конкретные цели маркетологов — динамической рекламы.

«Яндекс.Директ» открыл тестирование динамической рекламы

Это решение снимает необходимость постоянно отслеживать актуальность рекламных материалов и приносит дополнительную отдачу от «Директа», сообщает cossa.ru.

Особенность в том, что система сама генерирует элементы рекламы и собирает из них эффективные объявления — точечно для каждого товара и соответствующего ему запроса.

«Директ» анализирует содержание рекламируемого сайта и сам подбирает ключевые фразы, заголовки и посадочные страницы. Маркетологу необходимо только подготовить универсальный рекламный текст и указать, какие именно страницы сайта системе нужно брать для рекламы.

Пока формат рассчитан на рекламодателей из сферы онлайн-торговли. Динамические объявления хорошо работают для рекламы одежды и модельных товаров — то есть товаров, из названия которых можно явно выделить модель (Wi-Fi роутер ASUS RT-N14U, Кирпич М-500). Например, к ним можно отнести технику, электронику, оборудование, аксессуары и многое другое.

В скором времени «Директ» планирует добавить возможность размещать динамические объявления и для всех остальных товарных категорий.

Динамические объявления отображаются в поиске «Яндекса» и на поисковых площадках Рекламной сети — на десктопе и на мобильных, во всех типах рекламных блоков и на любых позициях в них.

Подключить динамические объявления можно через интерфейс и API.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.


1230
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :