«Яндекс.Директ» открыл возможности создания объявлений в графике


«Яндекс.Директ» открыл для рекламодателей возможность использования объявлений в графике. Теперь они могут разместить там баннеры почти всех популярных форматов.

«Яндекс.Директ» открыл возможности создания объявлений в графике

То есть, в «директе» можно разместить картинку большого размера, содержащую ссылку посадочной страницы, логотип и текст, сообщает seonews.ru.

Контекстные иллюстрации смогут заменить или дополнить текстовые рекламы. Разработчики новинки полагают, это сможет принести повышение результативности размещения объявлений.

Баннеры с графикой можно добавлять в уже созданные информационные группы или выделять в отдельную компанию, по желанию рекламодателя. Графические объявления в настоящее время поддерживаются интерфейсом Директа и при закачке через файлы XLS/XLSX.

Полноценную поддержку в директ-коммандере внедрят несколько позднее.


1
1055
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :
Комментарии
Николай
0
Николай 24.08.2016 12:45
это хорошая новость.