«Яндекс.Метрика» начала собирать данные о блокировщиках рекламы


Сервис «Яндекс.Метрика» начал предоставлять информацию, в виде отчетов за определенный промежуток времени, о наличии у пользователей блокировщиков рекламы.

«Яндекс.Метрика» начала собирать данные о блокировщиках рекламы

Сейчас, желающие узнать о визите пользователя с установленным блокировщиком, смогут это сделать. Информация выдается общая и название программы не определяет, сообщает planet-today.ru.

Отчет располагается в разделе «Технологии». Владельцы сайтов могут провести анализ действий пользователей имеющих блокировщик рекламы с обычным посетителем. Сведения, предоставляемые сервисом, позволят увидеть процент заблокированных визитов из различных источников. Некоторые, возможно, увидят некоторую пользу в данных о системе и браузере, на котором находятся блокировщики.
 
Процент установленных блокировщиков рекламы находится на уровне 10 процентов.  Несколько размытая цифра объясняется тем, что некоторые системы могут ввести в заблуждение счетчик «Метрики». Общие статистические данные говорят о том, что количество пользователей за 2015 год увеличилось на 10 процентов и достигло 38 процентов.


823
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :