Перед показом рекламы на экране появляется предупреждающая надпись: "Данное видео не рекомендуется для просмотра лицам с неустойчивой психикой". Что ж, это обнадеживающее начало.
По сюжету страшной рекламы пара едет на автомобиле по заснеженной дороге, как вдруг на пути у них возникает человеческий силуэт, который водитель сначала принимает за голосующего путника, сообщают Вести.
Чтобы не сбить человека, автомобилист резко дает по тормозам. Машина тут же останавливается, и, видимо, в этот момент зритель должен оценить качество шин, производимых Autoway. Через несколько мгновений становится ясно, что человек на дороге – это не мирный путешественник, а самый настоящий зомби.
Что было дальше, лучше посмотреть самим (или не смотреть вовсе, если вы сомневаетесь в крепости своих нервов). Каким образом данный ролик должен обеспечить японской компании приток покупателей, не совсем понятно. Как шутят японские журналисты, "по крайней мере, теперь мы знаем, какие шины купить, когда произойдет зомби-апокалипсис".