Компания изучила статистику рекламных роликов из 16 разных стран и относящихся к 11 индустриям, сообщает ЦП.
Наиболее часто рекламу просматривают целиком зрители 25-44 лет. У тех, кому 25–34 года, этот показатель составляет 16%, а у пользователей 35–44 лет — 21%.
Женщины смотрят ролик до конца на 9% чаще мужчин, а те зрители, которые посетили сайт бренда, — на 12% чаще других.
Одна из главных причин популярности видео — юмор. Монье привел в пример рекламу авиаперевозчика Air New Zealand, компании Pepsi и освежителя воздуха PooPourri.
Другой компонент популярного ролика — знаменитости. По словам Монье, стоит сочетать юмор с участием звезд.
В качестве примера он отметил видео авиационной компании Turkish Airlines с баскетболистом Коби Брайантом и футболистом Лионелем Месси.