Как отмечается, 37% рекламного продукта занимает Китай, 20% – Европа и только 4% – США.
По словам заместителя главы Mail.ru Group Дмитрия Сергеева, самым большим спросом на сервис пользуются разработчики игр, которые занимают примерно 25% всей мобильной рекламы в сервисе myTarget.
Кроме того, как рассказал замглавы Mail.ru Group, в нынешнее время сервисы компании держат лидирующую позицию по использованию мобильной аудитории в РФ, которая постоянно растет, и к которой присоединяется также и зарубежная аудитория.
Важно отметить, что Mail.ru Group запустила глобальную рекламную платформу myTarget для мобильной рекламы весной нынешнего года.
Кроме этого компания предлагает пользователям покупку в myTarget таргетированной рекламы в вебе, которая ранее была доступна в сервисе «Таргет Mail.ru».