Выручка компании увеличилась с 833 миллионов рублей в 2012 году до одного миллиарда рублей в прошлом году, сообщает Лента.ру.
В первую пятерку крупнейших коммуникационных компаний России также вошли Market Group (выручка выросла с 634,3 миллиона рублей в 2012 году до 756,3 миллиона рублей в 2013 году), компания АГТ (750,1 миллиона рублей против 724,7 миллиона рублей в 2012 году).
Четвертое место заняло агентство «Михайлов и партнеры», чья выручка от PR-деятельности в прошлом году выросла на 51 процент ─ до 743,6 миллиона рублей. На пятом месте расположилась SPN Communications с выручкой в размере 692 миллиона рублей.
По словам генерального директора «Апостола» Тины Канделаки, компания представляет интересы российских компаний по всему миру, а также формирует партнерскую сеть из числа ведущих PR-компаний за рубежом.
Созданнй в 2008 году Центр стратегических коммуникаций «Апостол» объединяет несколько компаний. Основные направления деятельности: российский и международный PR, цифровые коммуникации, аналитика, консалтинг и другие. Офисы компании представлены в Москве, Лондоне, Гонконге и Сантьяго.