Известно, что новинка Samsung будет распространяться в весьма ограниченном количестве стран, и маркетологи LG решили сыграть на этом, сообщает Российская газета.
19 августа в блоге LG Jordan появился новый твит, в котором явно просматривается отсылка к рекламному слогану линейки Samsung Galaxy Note - "Note the date" ("Отметьте дату").
"Мы бы никогда не поступили так с вами", - говорится в сообщении, опубликованном в блоге LG, а слово "Note" выделено жирным шрифтом.
Таким образом компания намекнула пользователям на то, что ее флагман, в отличие от конкурента, доступен по всему миру.
Презентация новых флагманов Samsung состоялась на минувшей неделе. В ходе мероприятия были представлены смартфоны Galaxy Note 5, ориентированный на бизнес-использование, и "развлекательный" Galaxy S6 edge+.
В отличие от Note 5, новый S6 edge+ будет доступен в большинстве стран мира, включая Россию, где уже стартовал прием предварительных заказов.