Выручка поднялась до 4,43 млрд фунтов ($7,5 млрд), а без учета поглощений и валютных колебаний показатель поднялся на 7,6%, сообщает finmarket.ru.
По оценкам WPP, начало 2014 года было более благоприятным, чем начало 2013 года.
Сопоставимая валовая прибыль повысилась на 4%, в первом квартале текущего года прирост составил 3,8%, в четвертом квартале прошлого года - 4,3%.
Сопоставимая выручка компании в Великобритании подскочила на 7% в январе-мае, что было самым значительным подъемом среди других регионов.
Согласно декабрьскому прогнозу Magna Global, объем мирового рынка рекламы в 2014 году превысит полтриллиона долларов. Спортивные события, включая зимние Олимпийские игры в Сочи и Чемпионат мира в Бразилии будут способствовать росту индустрии на 6,5% - до $521,6 млрд, ожидает исследовательская компания.