Mail.Ru Group запустила бонусную программу для пользователей «ВКонтакте» и «Одноклассников»


Они смогут получить внутреннюю валюту, делая покупки по рекламным ссылкам.

Mail.Ru Group запустила бонусную программу для пользователей «ВКонтакте» и «Одноклассников». За покупки товаров и услуг из рекламных записей они получат внутреннюю валюту, которую смогут потратить на стикеры, подарки и другие покупки в самих соцсетях.

Со временем холдинг планирует запустить денежный кэшбэк, пишет Коммерсантъ со ссылкой на представителя Mail.Ru Group.

При покупках по рекламным ссылкам пользователи «ВКонтакте» и «Одноклассников» будут получать часть потраченной суммы в виде внутренней валюты соцсетей. Программа распространяется в том числе на офлайн-покупки: чтобы получить вознаграждение, необходимо загрузить в систему фотографию чека. Mail.Ru Group проверит его по базе фискальных данных и начислит бонусы — их количество определяет рекламодатель.

Бонусная программа работает в рамках платформы для рекламодателей Performance Retail, которую развивает Mail.Ru Group. Сервис позволяет измерить конверсию показов рекламы в покупки, эффективность размещения и стоимость привлечения клиентов, объяснили в холдинге. После запуска кэшбэка рекламодатели смогут выбирать, как именно отблагодарить пользователей.

Опрошенные «Коммерсантом» эксперты считают подобные сервисы востребованными среди рекламодателей, особенно учитывая, что Mail.Ru Group даёт доступ сразу ко всей аудитории «ВКонтакте» и «Одноклассников». Вместе с тем они отмечают, что у системы есть и недостатки: не так много пользователей готовы загружать свои чеки ради баллов, кроме того могут возникнуть сложности с их проверкой, что повлечёт за собой негативную реакцию.


387
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :