Метрополитен выберет нового рекламного подрядчика 14 июля


Московский метрополитен 14 июля выберет нового подрядчика на право размещения и распространения рекламы в подземке.

Метрополитен выберет нового рекламного подрядчика 14 июля

Контракт на сумму 17 миллиардов рублей подпишут сроком на 10 лет, сообщает mskagency.ru.

Согласно его условиям, в течение трех лет подрядчик в первую очередь должен будет разместить рекламу на экранах в подвижном составе на всех линиях метро, на экранах вдоль эскалаторов не менее чем на 84 станциях метро и на широкоформатных экранах и видеостенах в пешеходных переходах, вестибюлях, лестницах и эскалаторах.

Также организация обязана предусмотреть резерв рекламных мест для размещения информации метрополитена, а также резерв социальной рекламы и рекламы, представляющей особую общественную значимость по поручению департамента СМИ и рекламы.

Напомним, столичный метрополитен выбирает рекламных подрядчиков с помощью аукциона с 2011 года. Тогда пятилетний контракт выиграла компания "Авто Селл" – "дочка" автохолдинга "Гема" Александра Геллера.

Предполагалось, что компания выплатит метрополитену 2,3 миллиарда рублей в первый год, а в дальнейшем эта сумма будет ежегодно индексироваться на 8,3 процента. Однако 21 июля прошлого года договор с "Авто Селл" расторгли в одностороннем порядке из-за задолженности оператора 1,124 миллиарда рублей.


846
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :