Корпорации и издатели теряют большое количество с заблокированной рекламы. Только во Франции насчитывается около 5 миллионов пользователей Adblock, сообщает msinsider.ru.
Плагин представлен в виде расширений для Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome и Opera. Таким образом, практически любой пользователь может воспользоваться блокировщиком рекламы.
Дело еще в том, что создатели Adblock, компания Eyeo, предлагает отдельным компаниям за некоторую плату исключить их рекламу из списка блокируемой.
Таким образом при дальнейшем распространении плагина, именно Eyeo может стать своего рода "коммерческим регулятором" на рынке интернет-рекламы, решая какую рекламу пропускать, а какую нет.
Вероятно, данная ситуация и не устраивает крупнейшие интернет-компании и сайты, которые не хотят лишаться прибыли или же платить больше, чем раньше за ту же самую рекламу.
С другой стороны, пользователи имеют полное право выбирать и устанавливать себе то или иное программное обеспечение и решать, хотят ли они видеть рекламу на сайтах. Нельзя однозначно рассудить кто здесь прав, а кто виноват и кто в какой степени.