Основной идеей кампании, которую ее создатели озвучили в каждом из роликов, стала фраза «Жизнь этих детей будет проще, потому что они вырастут с Windows 10», сообщает Лента.ру.
Если верить закадровому голосу, обещанная простота заключается в отсутствии необходимости запоминать пароли и беспокоиться о безопасности.
Также отмечается готовность операционной системы к ее использованию на устройствах с сенсорными экранами. Приятным сюрпризом для многих стали слова «Windows 10 будет расти вместе с вашими детьми», подразумевающие самообучаемость системы для лучшей работы со своим пользователем.
Таким образом, Microsoft в своей рекламе решила сфокусироваться на определенных функциональных особенностях продукта — в отличие от Apple, кампании которой все чаще строятся на таких субъективных понятиях, как Inspiration (вдохновение) и Experience (опыт).