По данным исследований рынка от компании AdGooro, в 2013 году Microsoft входила в пятерку крупнейших покупателей рекламы у Google, сообщает Always More Digital.
Лидер по расходам – компания Amazon. Ее траты на AdWords составили $157 млн. За ней следуют Priceline Group ($82.3 млн.), AT&T ($81.9 млн.) и Expedia ($71.6 млн.). На пятом месте – Microsoft с суммой $67.1 млн.
Казалось бы, зачем столь известным компаниям тратить огромные бюджеты на покупку услуг конкурента? Ответ достаточно прост: чтобы охватить максимум аудитории пользователей. И Google здесь безоговорочный вариант.
При покупке рекламы, ссылки на сайты компаний демонстрируются в самом верху выдачи, а следовательно, имеют больше шансов привлечь внимание пользователей. Особенно это касается США, где 65% поискового трафика принадлежит Google.
В случае с Amazon покупка рекламы еще более критична. Сегодня Amazon – один из лидирующих онлайн ритейлеров. Чтобы оставаться таковым, сервису нужен постоянный приток покупателей. При этом Amazon вкладывает средства не только в Google. В июле 2014 компания потратила $1.2 млн на Bing.
Что касается Microsoft, то мотивы все те же. Microsoft нуждается в пользователях, которые заходили бы прямо на сайт компании для получения исчерпывающей информации по продуктам. А в этом, как ни кто другой, помогает Google.