Действие ролика разворачивается на пышной свадьбе, переросшей в драку гостей, поровну разделившихся на любителей Samsung и Apple. Режиссером видео выступил Роман Коппола, сообщает PrimMarketing.
По сюжету, гости свадьбы - пользователи iPhone и Samsung - начинают раздавать колкие замечания по поводу удобства и функциональности телефонов друг друга. Мелкая сначала ссора быстро перерастает в настоящую драку любителей продукции компаний-конкурентов.
За всем этим действом невозмутимо наблюдает пара официантов, снимая происходящее на свои смартфоны Nokia Lumia. Слоган новой кампании звучит недвусмысленно: «Don’t fight. Shift» («Не надо драться. Переключайтесь»).
В блоге Windows Phone Microsoft объясняет, что, используя такой «беззаботный» подход к рекламе, компания напомнила пользователям, что iPhone и Android не являются единственными или по умолчанию лучшими вариантами на рынке смартфонов.
Совсем недавно исследовалия Kantar Worldpanel ComTech показали, что телефоны Nokia Lumia помогли увеличить продажи Windows Phone в США, тем самым обеспечив мобильной операционной системе от Microsoft до 4,1% рынка смартфонов в штатах, по сравнению с 2,7% за этот же период прошлого года.
Стоит добавить, что за последнее время это уже не первый случай на рынке смартфонов, когда в качестве маркетингового хода компания использует высмеивание конкурентов.
Компания Samsung, как известно, часто подшучивает над iPhone. В прошлом году в американских газетах публиковалась реклама с изображением смартфонов Samsung Galaxy S3 и iPhone 5 с лозунгом «Для этого не нужно быть гением».
Еще ранее Samsung в своей телевизионной рекламе поиздевалась над фанатами «яблочной» продукции, которые часами стояли в огромных очередях за новым iPhone.
В этом году конкуренты высмеяли уже Samsung: компания LG разместила в Нью-Йорке огромный рекламный баннер, тонко высмеявший слоган Galaxy S4.