Исполнителю предстоит разработать рекламный слоган для портала «Госуслуги», а также создать на нем обучающий раздел.
С его помощью пользователь должен получить информацию о преимуществах получения госуслуг в электронном виде, о том, какие электронные услуги уже доступны населению, а также узнать о появлении новых сервисов, сообщает siliconrus.com.
Помимо этого, подрядчик должен будет нарисовать макеты для печатной продукции и интернет-баннеры, написать тексты для SMS- и почтовых рассылок. В обязанности исполнителя также входит размещение рекламы портала в интернете, создание нескольких видеороликов и разработка руководства по использованию бренда «Госуслуги».
На выполнение всего задания у подрядчика есть срок до 30 ноября 2015 года. Итоги конкурса Минкомсвязи подведет 9 июня 2015 года.