Минкомсвязи предложило временно разрешить рекламу алкоголя и табака


Министерство связи и массовых коммуникаций (Минкомсвязи) обсуждает с Федеральной антимонопольной службой (ФАС) возможность снятия ограничения на рекламу алкоголя и табака в СМИ до 2018 года включительно.

Минкомсвязи предложило временно разрешить рекламу алкоголя и табака

«Мы предложили ФАС компромиссное решение и попробуем в ближайшие дни с ней договориться. Мы предлагаем пойти по пути если не полноценной отмены, то хотя бы снятия временных ограничений на рекламу. Хотя бы на несколько лет», — заявил первый заместитель министерства Алексея Волина.

Замруководителя ФАС Андрей Кашеваров подтвердил факт обсуждения, однако от развернутых комментариев отказался, сославшись на отсутствие официального предложения от министерства, сообщает Лента.ру.

Минкомсвязи и раньше заявляло о необходимости разрешить рекламу алкоголя в СМИ. Такое предложение содержится в антикризисном плане развития медиаиндустрии, опубликованном ведомством в феврале этого года. Министерство считает, что для выведения отрасли из кризиса также необходимо снять некоторые ограничения на рекламу табачной продукции и лекарственных средств.

Параллельно с похожим предложением к президенту России обратилось медиасообщество. Глава государства поручил правительству рассмотреть просьбу издателей, однако большинство министерств дали отрицательный отзыв, в том числе и ФАС.

Реклама алкоголя и табака в России запрещена. Однако в прошлом году Госдума сняла ограничения на рекламу некоторых видов алкогольной продукции — отечественного вина, шампанского и пива.

Также до 2019 года пиво можно рекламировать на стадионах, во время спортивных трансляций и в специализированных спортивных изданиях. Отмена табу была связана с проведением в России чемпионата мира по футболу, спонсорами которого выступают пивные компании.


557
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :