Документ дает ФАС дополнительные возможности для реализации своих полномочий в данном вопросе, в частности, ведомство сможет запрашивать у Минкомсвязи всю необходимую информацию о возможности осуществления записи сотрудниками ФАС теле- и радиопрограмм посредством организации точки подключения оборудования к техническим средствам операторов связи и ФГУП "Российская телевизионная и радиовещательная сеть" (РТРС).
Напомним, что в России на законодательном уровне утверждена разработанная ФАС методика измерения уровня громкости рекламы на телеканалах, согласно которой, громкость рекламы может превышать громкость прерываемых телепрограмм не более чем на 1,5 децибела, сообщает cableman.ru.
В конце апреля ФАС возбудила дело в отношении ООО "ТПО Ред Медиа" по признакам нарушения части 12 статьи 14 ФЗ «О рекламе» в транслировавшийся 14 марта 2016 года на телеканале "Наше новое кино" рекламах, анонсах, сообщениях о рекламе и заставках телеканала посредством эфирного цифрового вещания.
Минсвязи и ФАС объединились для регулирования громкости рекламы на ТВ
08.06.2016
Минкомсвязи и Федеральная антимонопольная служба (ФАС) будут совместными усилиями решать проблемы в области регулирования уровня громкости звука рекламы, анонсов и рекламных сообщений в теле- и радиопередачах.