Не более суток потребовалось приложению «ЖД билеты», чтобы выйти в топ магазина, сообщает telecom.cnews.ru.
Продвижение приложения вел официальный агент РЖД по продаже электронных железнодорожных билетов – компания УФС.
Команда инвестировала в несколько каналов продвижения: рекламу, направленную на тех, кто совершал покупку билетов на web сайте, соцсети и мобильную рекламу в WapStart. По данным УФС, 30% всего трафика дала блогосфера, 70% - российская мобильная рекламная сеть.
Рекламная кампания в WapStart была реализована с пулом графических баннеров для экранов разного разрешения. Баннер вел на промо–страницу, следующим шагом был переход в AppStore.
Это вторая рекламная кампания РЖД в мобильной среде. В 2012 г. в сети WapStart был запущен проект по продвижению нового трансевропейского маршрута Российских железных дорог Москва-Берлин-Париж. WapStart таргетировал рекламу на Германию и Францию, объем показов в течение месяца превысил 9 млн.
Приложение «ЖД билеты», рекламируемое в российской сети мобильной рекламы – это первое приложение в Рунете по покупке билетов на поезд. Функционал позволяет не только купить билет непосредственно в приложении, но и пройти регистрацию на рейс. Приложение прошло тестирование в «Научно-Исследовательском институте Железнодорожного Транспорта» (ВНИИЖТ) и одобрено в качестве полноценного канала продажи электронных билетов на поезда отечественных железнодорожных перевозчиков.
Сейчас готовится обновленная версия 1.01, адаптированное под iPhone 5.