Руководство «ВКонтакте» обещает, что, по крайней мере, на первых порах, рекламироваться будут не сторонние сайты, а группы и сообщества внутри сети, передает ИТАР-ТАСС со ссылкой на исполнительного директора компании Дмитрия Сергеева.
Запустить рекламу соцсеть планирует летом 2014 года.
Кроме того, на этой неделе «ВКонтакте» анонсировало запуск стикеров - разноцветных картинок с изображением различных эмоций для обмена в личной переписке. Ожидается, что пользователям предложат два набора бесплатных стикеров и два набора платных - 66 руб. за штуку. В последствии стикеры могут появиться и в мобильной версии Вконтакте.
Социальная сеть «ВКонтакте» была создана в 2006 году выпускником филологического факультета Санкт-Петербургского государственного университета Павлом Дуровым вместе с его старшим братом Николаем (специалистом в области математики и программирования) и командой разработчиков.
Сейчас сеть стала одним из популярных сайтов Рунета с ежедневной аудиторией более 50 млн человек. 18 марта собственником 51,99% акций компании стал интернет-холдинг Mail.ru Group, приобретя у гендиректора «Мегафона» Ивана Таврина компанию Bullion Development Limited вместе с принадлежащей ей 11,9996% акций социальной сети. Остальные 48% «ВКонтакте» принадлежат фонду United Capital Partners.
Таврин купил акции «ВКонтакте» у основателя соцсети Павла Дурова в декабре 2013 года. СМИ сообщили о сделке только в конце января 2014 года, тогда же продажу доли Таврину подтвердил сам Дуров.
Ранее в соцсети произошли кадровые перестановки. «ВКонтакте» покинули Илья и Игорь Перекопские, занимавшие посты вице-президента и финансового директора соцсети. Их должности заняли бывший президент издательского дома «Коммерсантъ» Дмитрий Сергеев и Александр Третьяков — бывший финансовый директор Yota (принадлежит «МегаФону»).
Перестановки произошли на фоне информации о начале по инициативе фонда United Capital Partners аудиторской проверки «ВКонтакте». UCP, главой которого является член совета директоров «Роснефти» Илья Щербович, обвиняет Дурова в растрате средств и использовании сотрудников соцсети в собственных проектах.