Московский метрополитен возобновит конкурсы на размещение рекламы


Московский метрополитен возобновит конкурсные процедуры на рекламу, пообещал начальник предприятия Дмитрий Пегов.

Московский метрополитен возобновит конкурсы на размещение рекламы

«Одна из компаний подавала на метрополитен в ФАС, сейчас эти вопросы разрешены, продолжатся процедуры конкурса», - сказал он на пресс-конференции 14 июля, Ведомости. По словам Пегова, процедура возобновится в рамках действующего законодательства.

В метро уже почти год пустуют рекламные площади. В июле 2015 г. метрополитен разорвал контракт с оператором «Авто селл», который в 2011 г. выиграл конкурс на право размещать рекламу в подземке на пять лет. За эти годы оператор обещал выплатить метрополитену 14 млрд руб., но не смог это сделать из-за финансовых трудностей.

В конце января 2016 г. подземка сделала безрезультатную попытку выбрать рекламного подрядчика с помощью аукциона. Предприятие увеличило срок договора до 10 лет и попросила оператора выплатить ей за все это время 17,9 млрд руб., но с возможностью со стороны метрополитена ежегодно индексировать стоимость договора на уровне инфляции.

В случае если подрядчик не согласится на новые условия, метро имеет право расторгнуть договор в одностороннем порядке. Две недели спустя метрополитен изменил условия тендерной документации, повысив размеры банковской гарантии. Из-за изменения в аукционной документации на подземку подали жалобы в ФАС и в суд. На тот момент единственным претендентом на размещение рекламы стала компания «Экспо медиа» (связана с Russ Outdoor), заявки остальных отклонила тендерная комиссия. Но ФАС по жалобе от «Лайса диджитал» постановила отменить протокол рассмотрения заявок и запретила заключать договор с победителем.

О второй попытке провести аукцион метрополитен объявил 1 июня. Стоимость договора и его сроки остались те же, что и в версии договора от января, но изменились требования к банковской гарантии. В предыдущем договоре после внесения изменений метрополитеном говорилось, что победитель должен предоставить банковскую гарантию на 8% от всей стоимости договора, т. е. минимум 1,4 млрд руб. (если стоимость лота не повысится), во второй – 6% (более 1 млрд руб.), в оставшиеся – по 2% (351 млн руб.). Изначально предполагалось, что победитель предоставит гарантию на 2,5% от итоговой цены лота (439 млн руб.) единожды и на весь срок действия договора.


1214
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :