Столичное представительство федеральной службы желает узнать: "троллит" ли компания своего конкурента Apple с точки зрения телезрителей.
Как сообщается на официальном сайте столичного управления, недавно контролирующий орган возбудил в отношении ООО "Самсунг Электроникс Рус Компани" административное дело по признакам нарушения, описанного в пункте 3 части 3 статьи 5 федерального "Закона о рекламе".
По мнению ФАС, в рекламе может содержаться некорректное сравнение продукции Samsung и Apple, попросту говоря, "троллинг". Чтобы объективно рассмотреть дело, управление открыло онлайн-опрос на тему: "Вызывает ли использованная в рекламе мобильных телефонов фраза "фруктовая компания" ассоциацию с компанией Apple, а фраза "глюк фруктовой компании" - с продукцией компании Apple?".
Принять участие в голосовании может каждый, пройдя по ссылке.