Московское УФАС выдало предупреждение о необходимости прекратить распространение рекламы проекта «Кидзания», так как реклама не отвечает заявленному статусу, сообщает riamo.ru.
С января в метро рекламируют семейно-досуговый центр «Кидзания» и компании, который участвуют в этом проекта с пометкой «При поддержке правительства Москвы» без проведения конкурса.
Реклама распространяется как социальная.
Выяснено, что она нацелена исключительно на продвижение на рынок товаров и услуг центра «Кидзания» и его партнеров, а не на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей либо обеспечение интересов государства. Поэтому такая рекламная кампания не отвечает статусу социальной и не может размещаться в метро без проведения конкурса.
Пятого сентября Московское УФАС России направило правительству Москвы предупреждение о необходимости отмены соответствующих актов Межведомственной комиссии правительства Москвы по вопросам распространения рекламы, прекращении распространения рекламы центра «Кидзания», а также недопущения действий, ограничивающих конкуренцию.