Московское УФАС выдало предупреждение о прекращении распространения рекламы «Кидзании»


Московское УФАС выдало предупреждение о необходимости прекратить распространение рекламы проекта «Кидзания».

Московское УФАС выдало предупреждение о прекращении распространения рекламы «Кидзании»

Московское УФАС выдало предупреждение о необходимости прекратить распространение рекламы проекта «Кидзания», так как реклама не отвечает заявленному статусу, сообщает riamo.ru.

С января в метро рекламируют семейно-досуговый центр «Кидзания» и компании, который участвуют в этом проекта с пометкой «При поддержке правительства Москвы» без проведения конкурса.

Реклама распространяется как социальная.

Выяснено, что она нацелена исключительно на продвижение на рынок товаров и услуг центра «Кидзания» и его партнеров, а не на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей либо обеспечение интересов государства. Поэтому такая рекламная кампания не отвечает статусу социальной и не может размещаться в метро без проведения конкурса.

Пятого сентября Московское УФАС России направило правительству Москвы предупреждение о необходимости отмены соответствующих актов Межведомственной комиссии правительства Москвы по вопросам распространения рекламы, прекращении распространения рекламы центра «Кидзания», а также недопущения действий, ограничивающих конкуренцию.


658
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :